Сходила на "Человеческий голос". Сначала идти было страшно, потому что, с одной стороны, хочется посмотреть эту пьесу именно в постановке, но с другой стороны, с пьесой познакомил меня изначально он. И вот отношения были примерно такие же, как и в пьесе. Хотя зависимость от него почти прошла, благо я опять засунула в блок все страницы, которые вытаскивала, но всё же вдруг что-то всколыхнет?
И смотреть было страшно. Было страшно вспоминать себя и еще больше утверждаться в мысли "я такого больше не хочу". Иногда актриса так сильно кричала реплики, что я про себя думала про переигранность. А потом себя же тыкала в бок пальцем - ты что, не помнишь? Эти эмоции были. Или они были такой силы, что ты запрещала себе выражать их.
Героиня в спектакле говорит по телефону не как в пьесе. Трубку к уху она прижимает очень редко, а большую часть текста произносит, перемещаясь по сцене в телефонном проводе. Несмотря на то, что их с героем несколько раз разъединяют, телефонный звонок раздается только в самом конце спектакля. В той части, которой в пьесе не было. Когда в какой-то из дней она возвращается домой, а телефон звонит. Она долго стоит, смотрит на него. И переступает. Вот так одним шагом можно показать, что можно это всё преодолеть, что да, можно из этого вырваться, всё верно получилось (у тебя за твои за два года), и если даже не совсем получилось, то получится. . И тогда уже не так страшно. Этот шаг стоил мне всего спектакля.